Материал раздела Основной

Как преобразовать конфликт в новый продукт — кейсы Setters Education

Разные команды смотрят на одну и ту же ситуацию с разных точек зрения — это отличие во мнениях становится причиной конфликтов. Как Setters Education превращает его в основу для новых продуктов, рассказывает руководитель отдела маркетинга Валерия Киселёва
Фото: Ingram Images / Global Look Press
Фото: Ingram Images / Global Look Press

Кейс № 1. Хотелось внедрять изменения, но останавливал страх за репутацию бренда

Узнаваемый бренд и лояльная аудитория иногда не дают быстро запускать новые продукты и выходить за рамки доменной экспертизы, а бизнесу нужно быстро меняться, масштабироваться и тестировать новые форматы.

Так возникает противоречие между командами продукта и бренда. Команде продукта важно расширять экспертизу и экспериментировать, а команде бренда — не делать резких движений, которые могут навредить репутации.

Проблема

У команды маркетинга не было инструментов, чтобы тестировать продуктовые гипотезы и выходить за рамки своей доменной экспертизы.

Решение

Создать проект для тестирования гипотез, в котором цели продукта, бренда и маркетинга не конфликтуют между собой, а усиливают друг друга.

Благодаря проекту мы усиливаем лояльность аудитории, расширяем сеть экспертов и закрываем потребности специалистов образовательными продуктами на актуальные и волнующие темы.

Что сделали: