Как преобразовать конфликт в новый продукт — кейсы Setters Education
Кейс № 1. Хотелось внедрять изменения, но останавливал страх за репутацию бренда
Узнаваемый бренд и лояльная аудитория иногда не дают быстро запускать новые продукты и выходить за рамки доменной экспертизы, а бизнесу нужно быстро меняться, масштабироваться и тестировать новые форматы.
Так возникает противоречие между командами продукта и бренда. Команде продукта важно расширять экспертизу и экспериментировать, а команде бренда — не делать резких движений, которые могут навредить репутации.
Проблема
У команды маркетинга не было инструментов, чтобы тестировать продуктовые гипотезы и выходить за рамки своей доменной экспертизы.
Решение
Создать проект для тестирования гипотез, в котором цели продукта, бренда и маркетинга не конфликтуют между собой, а усиливают друг друга.
Благодаря проекту мы усиливаем лояльность аудитории, расширяем сеть экспертов и закрываем потребности специалистов образовательными продуктами на актуальные и волнующие темы.
Что сделали: