Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Сколько стоит реклама на разных платформах и где выгоднее размещаться
Эксперты TexTerra сравнили стоимость клика в «Яндекс Директе», VK (старый и новый рекламный кабинет), Avito и myTarget по тематикам и собрали мнения маркетологов, как выжать из рекламы максимум и кому надо искать ее замену, потому что не потянуть цену
Фото: Freepik
Для исследования использовали инструмент «Пульс click.ru», который позволяет анализировать динамику по рекламным системам, тематике и географии. Он позволяет увидеть CPC, CTR, CPA и средний чек по той или иной нише.
СРС на площадках
«Яндекс Директ»
В России это самый популярный сервис среди всех сервисов контекстной рекламы. В апреле 2024 года средний CPC в «Директе» — ₽23,76.
В начале отслеживаемого периода (апрель 2023 года) самый высокий CPC наблюдался в тематиках: