Материал раздела Основной

Сколько стоит реклама на разных платформах и где выгоднее размещаться

Эксперты TexTerra сравнили стоимость клика в «Яндекс Директе», VK (старый и новый рекламный кабинет), Avito и myTarget по тематикам и собрали мнения маркетологов, как выжать из рекламы максимум и кому надо искать ее замену, потому что не потянуть цену
Фото: Freepik
Фото: Freepik

Для исследования использовали инструмент «Пульс click.ru», который позволяет анализировать динамику по рекламным системам, тематике и географии. Он позволяет увидеть CPC, CTR, CPA и средний чек по той или иной нише.

СРС на площадках

«Яндекс Директ»

В России это самый популярный сервис среди всех сервисов контекстной рекламы. В апреле 2024 года средний CPC в «Директе» — ₽23,76.

В начале отслеживаемого периода (апрель 2023 года) самый высокий CPC наблюдался в тематиках: