Если Pinterest ассоциируется у вас лишь с поиском картинок, то зря: у него есть инструменты продвижения, давно заблокированные другими соцсетями, например размещение ссылок на сторонние ресурсы. Юлия Мозжерова (Лидмашина) покажет, как Pinterest продает
Что бизнесу нужно знать об аудитории Pinterest
По всеми миру соцсетью пользуются более 518 млн человек ежемесячно. В основном это женщины, возраст подавляющего большинства поклонников Pinterest— в диапазоне от 16 до 34 лет.
Число русскоязычных пользователей в прошлом году приблизилось к 1,2 миллиона человек в месяц. Это немного, особенно по сравнению с показателями Telegram и «ВКонтакте». По данным Mediascope, ежедневная аудитория этих соцсетей в России 56,6 и 53,9 млн человек соответственно. Но в случае с продвижением на Pinterest важна не столько численность, сколько интересы и лояльность аудитории.
Продвижение в Pinterest
Все зарегистрированные пользователи могут добавлять в соцсеть пины (картинки или видео) и собирать их в подборки (прикреплять на так называемые доски). Контент других пользователей можно найти по ключевым словам и сохранить на свою страницу. Также в соцсети можно подписываться на других пользователей, переписываться с ними и лайкать пины. Эти бесплатные возможности Pinterest позволяют познакомить аудиторию с компанией и продуктом.