Материал раздела Основной
По всеми миру соцсетью пользуются более 518 млн человек ежемесячно. В основном это женщины, возраст подавляющего большинства поклонников Pinterest— в диапазоне от 16 до 34 лет.
Число русскоязычных пользователей в прошлом году приблизилось к 1,2 миллиона человек в месяц. Это немного, особенно по сравнению с показателями Telegram и «ВКонтакте». По данным Mediascope, ежедневная аудитория этих соцсетей в России 56,6 и 53,9 млн человек соответственно. Но в случае с продвижением на Pinterest важна не столько численность, сколько интересы и лояльность аудитории.
Все зарегистрированные пользователи могут добавлять в соцсеть пины (картинки или видео) и собирать их в подборки (прикреплять на так называемые доски). Контент других пользователей можно найти по ключевым словам и сохранить на свою страницу. Также в соцсети можно подписываться на других пользователей, переписываться с ними и лайкать пины. Эти бесплатные возможности Pinterest позволяют познакомить аудиторию с компанией и продуктом.