Материал раздела Основной
Важнейшими требованиями при покупке готовой еды в супермаркете, кафе или через сервис доставки являются безопасность, вкус и польза продукта. Но как на самом деле производятся готовые обеды, выпечка и полуфабрикаты для крупнейших торговых сетей и общепита?
Рынок готовой еды в России активно растет. Начался этот процесс еще в 2017 году. И с тех пор, по данным Россельхозбанка, ежегодное увеличение объемов производства в среднем составляет 55%.
Дело в том, что готовая кулинария в магазинах обходится потребителям дешевле, чем еда в кафе или в ресторанах. Поэтому даже при обращении в сервисы доставки россияне все чаще отдают предпочтение продукции ретейлеров, а не блюдам предприятий общепита, тем более если цена не влияет на вкусовые качества продуктов.
Несмотря на рост спроса, производители готовой еды по-прежнему сталкиваются с многочисленными стереотипами: «неизвестно, в каких там условиях готовили», «непонятно, какого качества продукты», «салату два дня, точно отравлюсь». На такую обратную связь нужно своевременно реагировать.