Покупка компьютерной техники для компании — это не только приобретение и физическая доставка оборудования на место эксплуатации. Это еще и различные сопутствующие услуги:
Сегодня перед бизнесом в России в полный рост встала проблема: необходимо самостоятельно решать все задачи по установке и ремонту техники. Причем обслуживания в ряде случаев лишилось как новое, так и ранее приобретенное оборудование.
В b2b-сегменте за долгие годы сложились определенные стандарты для процесса поставки оборудования.
Например, вендоры А-класса, к которым привыкли российские корпоративные заказчики, не только обеспечивали клиентов своей продукцией, но также проводили комплекс работ по вводу техники в эксплуатацию, устраняли поломки, которые возникали на протяжении всего срока действия гарантийного соглашения.