Материал раздела Основной
Потребитель становится все более искушенным и уже не реагирует на призывные сообщения маркетологов, а первые лица компании не готовы кратно увеличивать рекламный бюджет. Разберемся, как быть в этой ситуации и какие способы продвижения можно использовать с небольшим бюджетом.
Выход на новую аудиторию, получение дополнительных ресурсов, укрепление своей репутации и повышение лояльности к бренду за счет компании-партнера — это всегда выигрышная стратегия. Но нужно быть максимально честным и с собой, и с партнерами, трезво оценивая тот профит, который может принести в проект каждая из сторон. В классическом сценарии для коллабораций подбираются равноценные партнеры по объему потенциальной целевой аудитории, узнаваемости на рынке и другим параметрам, но на практике этот инструмент может быть эффективным и тогда, когда, например, одна из сторон использует медийность партнера, а взамен предлагает действительно уникальные и креативные единицы контента, которые будут выделяться на рынке.
Очень эффективный, хотя и сложный в реализации вид коллабораций — создание общего продукта.
Кейс. Платформа изучения английского языка SkyEng и сервис психотерапии «Ясно» взяли за основу общую боль людей, которые годами пытаются выучить язык, но не добиваются успехов в этом. Специалисты сервиса «Ясно» делали психологический анализ ситуации и давали советы, как избежать демотивации в длительном процессе обучения, а эксперты SkyEng делились уже преподавательской экспертизой и своими лайфхаками. По итогам этой коллаборации были достигнуты следующие результаты: