Материал раздела Основной
Любые изменения на рынке можно превратить в возможности для роста бизнеса. Кто не сможет адаптироваться к новым условиям — выйдет из игры.
Так, основатели сервиса для покупки и продажи недвижимости Saola успешно вышли на рынок Юго-Восточной Азии после того, как их предыдущий стартап Tiggy в Канаде потерпел поражение и закрылся в 2022 году. Экспресс-доставка не вдохновила инвесторов, но это не лишило предпринимателей уверенности и желания развиваться. Они просто сменили сферу и регион.
Другим примером успешного выхода за рубеж стал оператор в сфере торгового финансирования Newmark Finance. Компания работает с китайскими партнерами, помогает получить отсрочку платежей под страховое покрытие госкорпорации «Синошур», что позволяет ей минимизировать финансовые риски и улучшать условия торговли.
В последние годы россияне активно выводят свои компании на международные рынки. Они хотят диверсифицировать риски, найти новые каналы сбыта и использовать преимущества глобальной экономики. Реализация такой стратегии всегда сопряжена с целым рядом задач, для решения которых необходимы не только твердые знания, но и гибкие навыки.