Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Антиглянец
Людям больше неинтересна глянцевая картинка, и они начали прислушиваться к словам реальных людей, наслаждаясь их неидеальностью. В идеальность больше никто не верит. Например, концепция косметического бренда The Ordinary сформулирована так: эффективные решения на основе научных достижений. Недавно бренд запустил рекламную кампанию на билбордах, где он рассказывает, что не сотрудничает с селебрити, потому что не может найти ни одного со степенью в биохимии, и не придумывает креативные названия средствам, потому что ученые не лучшие копирайтеры. Все это создает аутентичный, честный образ бренда, который нравится аудитории.
Тренд на аутентичность сформировался под влиянием поколения Z, которое выросло в эпоху информационного перенасыщения, поэтому очень легко распознает фальшь, уважает искренность и правдивость. Это поколение не стремится к идеалу, а хочет открытых, искренних коммуникаций, в том числе и онлайн.
Ушли в прошлое твердая приверженность фирменному цвету, сложный продакшен и дизайн, на первый план выходит raw-контент: съемки, которые сделаны на iPhone, обыгрывание мемов, встраивание своего продукта в разные жизненные ситуации, которые откликаются аудитории. Хотя разрывать контракты с продакшеном и выкидывать камеры не стоит. Запрос на качественный фотоконтент по-прежнему остается.