Материал раздела Основной
Здоровая коммуникация в коллективе — один из важных факторов эффективного ведения бизнеса. И руководитель играет здесь особую роль. Он не только определяет стратегическое направление работы команды, но и обеспечивает гармоничное сосуществование всех ее членов.
Согласно исследованию платформы «Россия — страна возможностей» и группы ANCOR, 60% соискателей назвали приятную рабочую атмосферу одним из критериев выбора работодателя.
Существуют определенные поведенческие признаки, которые могут выдать неуверенность руководителя и негативно повлиять на отношения в коллективе. Рассмотрим основные из них.
Проявлением неуверенности будет заискивание перед статусными членами команды. Когда руководитель начинает угождать работнику, предоставляя ему особые условия и постоянно подчеркивая его значимость, это не только подрывает его авторитет как вышестоящего лица, но и создает двусмысленность в отношениях с этим человеком.