Материал раздела Основной
У вас есть 1,5–2 миллиона рублей, и вы хотите вложить их в дело с понятным бизнес-процессом и прогнозируемой маржинальностью. Можно инвестировать в собственную идею: прописать бизнес-план, разработать брендинг, найти поставщиков.
А можно купить франшизу — готовый бизнес. Вместе с ним вы потенциально получаете полный набор всех брендинговых и маркетинговых материалов и инструментов, централизованное сопровождение партнеров и команду из 20–25 специалистов от менеджера по персоналу до юристов и дизайнеров.
Владелец франшизы также должен обеспечить прозрачную финансовую отчетность с применением современных экономических метрик, чтобы вы наблюдали движение денежных средств на каждом этапе.
Звучит гладко, но так ли на самом деле? Рассказываем, как не ошибиться с выбором франшизы, чтобы действительно инвестировать деньги, а не потерять их.