Материал раздела Основной
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Дизайнер, аналитик, разработчик и руководитель — члены команды TMG Agency — рассказали, с какими запросами обращаются к ИИ и как внедряют его в работу. Оцените: правда ли, что ИИ делает маркетинг умнее, снижает расходы компании и повышает ее эффективность
Как создать контент для привлечения целевой аудитории с помощью ИИ
Отвечает руководитель отдела дизайна TMG Agency Елизавета Авдейкина
Шаг 1. Тренды — наши лучшие друзья
- Используйте инструменты, отслеживающие тренды. Google Trends покажет вам, какие темы сейчас популярны. Buzzsumo поможет отследить вирусный контент.
- Смотрите, что обсуждают люди в социальных сетях. Twitter, TikTok, Instagram — кладезь идей для актуального контента.
- Используйте ИИ для генерации идей. Например, Jasper, Copy.ai — мощные инструменты, которые помогут вам создать заголовки, тексты, идеи для постов на основе трендовых тем.
Шаг 2. Создаем контент, который «зацепит»