Материал раздела Основной

Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы

Дизайнер, аналитик, разработчик и руководитель — члены команды TMG Agency — рассказали, с какими запросами обращаются к ИИ и как внедряют его в работу. Оцените: правда ли, что ИИ делает маркетинг умнее, снижает расходы компании и повышает ее эффективность
Фото: Stock-Asso / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Stock-Asso / Shutterstock / FOTODOM

Как создать контент для привлечения целевой аудитории с помощью ИИ

Отвечает руководитель отдела дизайна TMG Agency Елизавета Авдейкина

Шаг 1. Тренды — наши лучшие друзья

  • Используйте инструменты, отслеживающие тренды. Google Trends покажет вам, какие темы сейчас популярны. Buzzsumo поможет отследить вирусный контент.
  • Смотрите, что обсуждают люди в социальных сетях. Twitter, TikTok, Instagram — кладезь идей для актуального контента.
  • Используйте ИИ для генерации идей. Например, Jasper, Copy.ai — мощные инструменты, которые помогут вам создать заголовки, тексты, идеи для постов на основе трендовых тем.

Шаг 2. Создаем контент, который «зацепит»