The Economist собрал главные примеры того как, крупные автопроизводители, от Peugeot до Mazda, ошибались с названиями машин. Рассказываем, как Chevrolet выпустила на рынок автомобиль, который «не едет» и как еще компании промахивались с неймингом
Выбирать имя автомобилю, как и ребенку, надо со всей ответственностью. Назвав своего сына x æ a-xii, предприниматель Илон Маск обрек мальчика на то, что окружающие будут с трудом произносить эти знаки (для тех, кто ломал голову над прочтением, это произносится как «Икс эш эй твелв»). Обозначения S, 3, X и Y для первых четырех моделей электрокаров от автопроизводителя Tesla тоже выглядят довольно странно.
На самом деле названия моделей машин, которые вызывают насмешки или даже возмущение, на удивление часто встречаются в автомобильном бизнесе.