У успешных предпринимателей редко есть время и стимул делиться своими наработками. Тогда кто они, многочисленные коучи и тренеры? Помогут ли правильные слова и красивые графики справиться, например, с убытками? Разобралась Лиана Давидян (Avroraclinic)
Причины кризиса в сфере бизнес-обучения
Сегодня само слово «коучинг» воспринимается негативно. Данный инструмент больше не работает, и вот почему.
Сначала вдохновляют, потом демотивируют
Большинство тренингов сначала вдохновляют, а потом демотивируют. Хороший спикер умеет заразить людей своей энергией и вызвать в них порыв немедленно использовать полученные знания. Но на смену эйфории почти всегда приходит отрезвление. И дело даже не в неудачах после использования методов. Достаточно, чтобы просто не было видимых результатов.
Часто бывает, что и тренер отличный, и включенность группы на высоком уровне, но после окончания занятий существенных позитивных сдвигов по конкретной задаче не видно. Почему это происходит?