Материал раздела Основной

«Вы не авторитет»: 6 инсайтов о том, как вести бизнес с миллениалами

Предприниматели поколения Y много работают, шутя осваивают новые технологии и легко расстаются с деньгами. Но у них есть и «темные стороны». Виктория Аргышева («Норм агентство») расскажет, как использовать их силу для успеха в бизнес-партнерстве
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images

Поколение миллениалов — это люди, рожденные в период с 1981 по 1996 год. Это те самые амбициозные молодые люди, которые в 2024 году активно строят карьеру или развивают свой бизнес. По данным исследования, именно миллениалы в ближайшие годы станут самой платежеспособной аудиторией, поскольку близится период, когда они уже построят свою карьеру, начнут занимать топовые должности или добьются успехов в своем бизнесе и одновременно с этим станут обладателями наследства.

Если ваш партнер по бизнесу — миллениал, используйте его достоинства и учитывайте недостатки. Это сделает сотрудничество максимально эффективным.

1. Миллениалы очень работоспособны и готовы всецело отдаваться работе

Если вы имеете дело с человеком в возрастном диапазоне от 26 до 40 лет, то с большой вероятностью это его первый бизнес.

  • Работая с миллениалом, вы получаете в подрядчики и партнеры человека, который умеет качественно работать, видит много возможностей для себя и вокруг себя. Скорее всего, этот человек, голодный до нового опыта и впечатлений, так как в силу возраста и своего энтузиазма он еще не устал жить, вести бизнес и решать постоянно возникающие проблемы. Пока еще мы то поколение людей, которое живет на драйве, иногда на пределе своих возможностей, но мы хорошо понимаем, что дальше — больше, и именно за это большее мы готовы работать много и качественно.
  • Миллениал очень вовлечен в то, что он делает, а его бизнес максимально соотносится с его ценностями, и это служит дополнительной мотивацией. Наша работа — это продолжение нас самих, наше отражение в мир. У нас нет «бизнес-схем», у нас проекты, с концепцией, с идеей общечеловеческого блага внутри. Для нас очень важна репутация, мы годами ведем одни и те же аккаунты в соцсетях, а не делаем новую страничку под новую профессию каждые полгода, как поколение двадцатилетних, например.