Одна из целей делового мероприятия — нетворкинг. Найти того, кто нужен, теперь помогают приложения, работающие по принципу дейтинговых — ищут «мэтчи». Александр Садовой (Interactive Solutions Group) рассказал, какие инструменты делают ивенты эффективнее
Самые простые примеры цифровизации мероприятия уже давно стали общей практикой:
- онлайн-регистрация на событие;
- сайты и приложения с программой выступления, анонсами и схемой места проведения и т.п.
Но возможности диджитализации намного шире: с помощью технологий и информационных систем компания может:
- собрать информацию об аудитории;
- получить фидбек;
- улучшают взаимодействие с гостями и помогают вовлечь их в активное участие в мероприятии.
Собрали советы, как с помощью технологий сделать ваше мероприятие максимально полезным.
До начала мероприятия
Основная задача перед мероприятием — не только набрать участников, но и сделать так, чтобы его содержание максимально соответствовало целевой аудитории. Для этого часто обращаются к сбору обратной связи пользователей через систему регистрации: после покупки билета человека просят ответить на несколько вопросов на сайте или в приложении. Например: