Материал раздела Технологии

«Бизнес-тиндер» в Telegram: как технологии меняют деловые мероприятия

Одна из целей делового мероприятия — нетворкинг. Найти того, кто нужен, теперь помогают приложения, работающие по принципу дейтинговых — ищут «мэтчи». Александр Садовой (Interactive Solutions Group) рассказал, какие инструменты делают ивенты эффективнее
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Самые простые примеры цифровизации мероприятия уже давно стали общей практикой:

  • онлайн-регистрация на событие;
  • сайты и приложения с программой выступления, анонсами и схемой места проведения и т.п.

Но возможности диджитализации намного шире: с помощью технологий и информационных систем компания может:

  • собрать информацию об аудитории;
  • получить фидбек;
  • улучшают взаимодействие с гостями и помогают вовлечь их в активное участие в мероприятии.

Собрали советы, как с помощью технологий сделать ваше мероприятие максимально полезным.

До начала мероприятия

Основная задача перед мероприятием — не только набрать участников, но и сделать так, чтобы его содержание максимально соответствовало целевой аудитории. Для этого часто обращаются к сбору обратной связи пользователей через систему регистрации: после покупки билета человека просят ответить на несколько вопросов на сайте или в приложении. Например: