Выручка $1,2 млн в минуту: сможет ли Walmart остаться ретейлером №1 в США
Летом 1998 года руководитель отдела развития интернет-продаж сети супермаркетов Walmart Роберт Дэвис встретился с гендиректором Дэвидом Глассом. Его единственной целью было убедить главу компании воспользоваться возможностями, которые открывает перед ретейлером интернет.
Однако Гласс оказался глух к доводам подчиненного. А пример Amazon, который тогда еще был на позициях быстрорастущего интернет-стартапа, не показался гендиректору вдохновляющим. В 1997 году выручка компании Джеффа Безоса составила всего $148 млн, в то время как этот показатель для Walmart составил более $100 млрд.
Прошло несколько лет, и ситуация сильно изменилась. Amazon теперь буквально «наступает на пятки» крупнейшему ретейлеру США по объему продаж и выручке. И уже Walmart вынужден искать возможности для дальнейшего роста, чтобы увеличить прибыль и занять свою нишу в e-commerce.