Материал раздела Основной
Процесс «доставки» нужных мыслей в головы потребителей называют брендингом, и экономия на нем может дорого стоить бизнесу.
Сильный бренд дает долгосрочное конкурентное преимущество. Когда покупатель выбирает среди десятков незнакомых компаний, он смотрит на цену, гарантию, сроки доставки, технические характеристики. Но если человек видит любимый бренд, он выбирает его не думая. Сильный бренд сокращает стоимость привлечения клиентов, удерживает их, увеличивает капитализацию бизнеса и маржинальность.
Но иногда наступает момент, когда бренд теряет силу и как следствие — рыночные позиции. Причины могут быть разными: от изменений на рынке до старения аудитории. Разберем подробнее, какие сигналы указывают на то, что бренд пора корректировать.
Даже сильные бренды иногда теряют позиции. Почему это происходит и каковы могут быть решения?