Как настроить клиентский сервис, чтобы увеличить онлайн-продажи
Всем ли нужен клиентский сервис
Задача клиентского сервиса — найти точки контакта с потребителем после продажи, вовремя «подтолкнуть» его к новой покупке, и сделать его лояльным и готовым приводить новых клиентов. Однако клиентский сервис не всегда необходим.
Прежде чем инвестировать в сервис, подумайте, почему у вас вообще покупают. Возможно, клиентов просто устраивает низкая цена и ради нее они готовы мириться с нелюбезными сотрудниками, долгой доставкой и отсутствием внятной службы поддержки. Или ваш продукт вообще не предполагает избыточный сервис, хоть таких предприятий сейчас и меньшинство.
Как настроить клиентский сервис онлайн
Компоненты клиентского онлайн-сервиса одинаковы для всех сфер деятельности. Их самые важные составляющие: удобный сайт и способы связи, реакция менеджеров в чатах и онлайн-поддержка.