Перейти в календарь
Материал раздела Основной

II конференция «Маркетинговые решения-2024»

Как один год изменил маркетинг в России
На конференции российской бизнес-школы МИРБИС «Маркетинговые решения-2024» — о самых свежих рабочих инструментах, которые используют лидеры рынка: кейсы в клиентском опыте, антикризисные решения, лояльность, геймификация и ИИ

Конференция прошла в бизнес-школе МИРБИС. На этой странице вы сможете посмотреть записи следующих докладов:

1. «Как меняется маркетинг в стране». Спикер Евгений Решетников, коммерческий директор, «СберМаркетинг».

2. «Эффективный маркетинг в Telegram». Спикер Андрей Венгеров, руководитель Media&E-com ПИК.

3. «Сложности и барьеры клиентоцентричности в b2b-секторе». Спикер Майкл Ракман, CEO и основатель Senteo Inc.