Материал раздела Основной

Как выйти в топ в геосервисах «Яндекса»: самый полный гайд

Геосервисы «Яндекса» становятся эффективным инструментом продвижения. Иван Ермаков (icontext) расскажет, как улучшить профиль компании, добавив в «Я.Картах» панорамы и виртуальные туры, запустить рекламу и выделиться среди конкурентов
Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Присутствие в интернет-сервисах, в том числе и картах, — сегодня обязательное условие для устойчивого развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Согласно исследованию, 97% пользователей интернета хотя бы раз в месяц пользуются геосервисами, а 86% отдают предпочтение сервисам «Яндекса». При этом геосервисы «Яндекса» охватывают наиболее платежеспособную аудиторию с высоким и средним доходом. Каждый опрошенный в среднем пользовался двумя-тремя услугами за последний месяц. Самые популярные — парикмахерские (51%), ногтевой сервис (23%), автосервис и шиномонтаж (23%), доставка цветов (20%), то есть локальный бизнес.

Основные преимущества использования «Яндекс Карт» для бизнеса

1. Большой объем аудитории. «Я.Карты» ежемесячно посещают 37 млн пользователей, которые составляют более 500 млн поисковых запросов.

2. Различные сценарии коммуникации. Можно рассказать о вашем бизнесе или охватить конкретную аудиторию по геотаргетингу.

3. Широкие возможности таргетинга:

  • интересы: строительство и ремонт, красота и здоровье, одежда и обувь и др.;
  • соцдем: пол, возраст, доход;
  • часы показа: показ рекламы только в выбранное время;
  • таргетинг на «Яндекс Аудитории»: «Собственные аудитории» из CRM, «Я.Метрики», на основе пикселя и look-a-like;
  • кастомные сегменты: посещают сайты определенной категории, строят маршруты до определенных точек (с нужной частотой), посещают определенные места.

Создание и настройка компании в «Яндекс Картах»