Материал раздела Основной

Несчастные сотрудники — новая болезнь бизнеса. Что советуют ученые

Сотрудники бегут от руководителя, который действует «по старинке»: наградить или наказать. В кризис у людей возникает дополнительная потребность — в трансцендентности. О научных способах создания мощной мотивации у подчиненных — HR-терапевт Ольга Зангиева
Фото: Mario Vedder / Getty Images
Фото: Mario Vedder / Getty Images

Менеджмент становится все более интеллектуальной и ювелирной работой. Поддерживать эффективность команд в условиях неопределенности и общей усталости от изменений — один из главных вызовов нового времени.

Чтобы справиться с этой задачей, организации переходят от традиционного управления к человекоцентричному People Management, который ориентируется не только на потребности бизнеса, но и на персональные интересы сотрудников.

И тут возникает логичный вопрос: как понять, каковы истинные потребности людей в моей команде? Что на самом деле их мотивирует?

Разберем пять самых признанных теорий мотивации.