Материал раздела Основной
«Это слишком дорого!»: как поднять цену и не растерять клиентов
Всегда наступает переломный момент, когда становится понятно, что стоимость услуг пора увеличивать. Многие медлят с этим, боясь потерять клиентов. Как действовать, рассказывает Татьяна Джумма, основатель Академии эффективных коммуникаций
1. Дождитесь нужного момента.
Вы можете повысить чек, если понимаете, что ваши знания и опыт выросли в цене.
- Ваши клиенты получают стабильные результаты.
- Вам доверяют, поэтому начинает работать сарафанное радио — люди рекомендуют вас друг другу.
- Клиентам нравится ваш подход и условия, и они легко оплачивают ваши услуги.
Иногда запрос на повышение чека приходит иначе. Например, вы стали работать больше и финансовый результат перестал устраивать. Или вы стали отдавать больше, чем получаете, поэтому чаще чувствуете выгорание.
2. Продумайте аргументы.
Аргументировать повышение чека важно, потому что это и есть ключ к вашей клиентоориентированности.
Вот что может стать аргументами: