Материал раздела Основной

«Это слишком дорого!»: как поднять цену и не растерять клиентов

Всегда наступает переломный момент, когда становится понятно, что стоимость услуг пора увеличивать. Многие медлят с этим, боясь потерять клиентов. Как действовать, рассказывает Татьяна Джумма, основатель Академии эффективных коммуникаций
Фото: Uwe Anspach / dpa / Global Look Press
Фото: Uwe Anspach / dpa / Global Look Press

1. Дождитесь нужного момента.

Вы можете повысить чек, если понимаете, что ваши знания и опыт выросли в цене.

  • Ваши клиенты получают стабильные результаты.
  • Вам доверяют, поэтому начинает работать сарафанное радио — люди рекомендуют вас друг другу.
  • Клиентам нравится ваш подход и условия, и они легко оплачивают ваши услуги.

Иногда запрос на повышение чека приходит иначе. Например, вы стали работать больше и финансовый результат перестал устраивать. Или вы стали отдавать больше, чем получаете, поэтому чаще чувствуете выгорание.

2. Продумайте аргументы.

Аргументировать повышение чека важно, потому что это и есть ключ к вашей клиентоориентированности.

Вот что может стать аргументами: