Маркетинг для тревожных одиночек: чем теперь привлекать аудиторию
Количество «одиноких домохозяйств» и людей, придерживающихся «сингулярного образа жизни», быстро растет. Впервые по итогам последних переписей населения большинство одиноких — люди трудоспособного и платежеспособного возраста, а не пенсионеры. А ведь помимо социального одиночества есть тенденция к одиночеству эмоциональному — технологии и плотность информационного потока способствуют и первому, и второму. Растет невосприимчивость к рекламным сообщениям, более того, люди стали игнорировать даже нерекламный контент, если он похож на коммерческие объявления или находится рядом с ними.
Вывод: брендам необходимо искать новые способы достучаться до пользователей, несмотря на изменение паттернов потребления.
Коммуницировать — бережно
Эта тенденция, проявившись в 2020 году с пандемией, усилилась в 2022-м. Мягкие способы воздействия — это прежде всего о внимательности брендов к деталям жизни людей, существующим настроениям и о заботе.