Материал раздела Основной
Сеть супермаркетов хотела повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек. Компания-разработчик сделала для них простое приложение с системой лояльности. Покупатели начали его устанавливать, чтобы копить бонусные баллы. Когда аудитория приложения увеличилась, сеть супермаркетов постепенно внедрила в него услуги, более ориентированные на прибыль, например доставку, онлайн-магазин, проверку цены по штрихкоду.
Сеть могла бы выбрать разработку сложного приложения с множеством фич, чтобы закрыть как можно больше потребностей пользователя. Вместо этого он выбрал технику маленьких шагов:
В долгосрочной перспективе эта стратегия оказалась выгодной: приложению удалось охватить немалый процент аудитории и стать новым каналом для взаимодействия бизнеса с клиентами.
Акцентируем внимание на двух составляющих, без которых все могло бы сложиться хуже или совсем не сработать.