Как привлечь пользователей в приложение — опыт сервиса переводов Avosend
Avosend — сервис денежных переводов за рубеж. Расскажу, с какими вызовами мы столкнулись при продвижении приложения.
Вызов № 1: повысить конверсию в установку приложения из сторов
В сентябре 2022 года мы загрузили в Google Play и App Store первую сборку нашего мобильного приложения, а уже в ноябре начали полноценное продвижение. Однако в первые месяцы конверсия из просмотра страницы приложения в установку была ниже, чем у конкурентов в нашем сегменте (50% по финансовым приложениям).
Решение: повысить рейтинг за счет работы с отзывами
Мы предположили, что пользователей смущают низкий рейтинг приложения и небольшое количество отзывов.
Первым делом мы разместили внутри приложения поп-ап, призывающий уже существующих клиентов оставлять отзывы в магазинах приложений.
Наша служба технической поддержки отвечала каждому пользователю. Сотрудники благодарили за отзыв и разрешали возникающие проблемы, в случае если оценка была негативная.
Это помогло нам нарастить количество установок из поиска в магазинах в 1,8 раза в месяц, увеличить конверсию из просмотра страницы приложения почти на 14% — c 41 до 55%, нарастить количество отзывов со 100 до 500 в месяц в среднем, а также повысить среднюю оценку в Google Play с 4,3 до 4,8. Оценка продолжает держаться на стабильно высоком уровне по нынешний день.