Рассмотрим пять популярных маркетинговых задач и работающие запросы для нейросети. В качестве основного инструмента мы сфокусируемся на ChatGPT, но подходы применимы и для Claude, и для YandexGPT 3.
Как создать устойчивый продукт, который нужен людям? Важно нащупать проблемы, которые прячутся за мотивацией к его покупке. В современном маркетинге классическая концепция целевых аудиторий считается устаревшей, и ей на смену приходит методология Jobs to Be Done (JTBD). Ее суть в том, что люди «нанимают» ваш продукт для выполнения какой-либо «работы». Это важная часть человекоцентричного подхода к маркетингу прорывных продуктов, которые меняют свои индустрии.
В этой задаче ИИ вполне может анализировать поведенческие паттерны и выделять для вас общие характеристики целевых сегментов. Однако понимание глубинных потребностей клиентов и их запросов в рамках JTBD остается за пределами его возможностей без человеческого анализа, фактчекинга и доработки.
Пример промпта: