Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 08.05.2024, 12:44

Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд

У стримингов новая проблема: они несут убытки из-за зрителей, которые оформляют подписку для просмотра конкретного сериала и после этого ее отменяют. Пока это распространено в США и ЕС, но эксперты отмечают, что вскоре «отписчики» могут стать мейнстримом

Подписчики стриминговых сервисов в США нашли новый способ экономить. Вместо того, чтобы оплачивать несколько подписок одновременно, пользователи заранее планируют, какой сериал они хотят посмотреть, подписываются на демонстрирующий его сервис и сразу после того, как сезон досмотрен, отписываются.

Если раньше такое поведение было характерно только для отдельных категорий пользователей, то явление стало массовым и начало приносить убытки стриминговым сервисам. Сколько отрасль теряет из-за хитрых маневров пользователей и что придумала противопоставлять им?