Материал раздела Основной

Работает на всю воронку продаж: неочевидные выгоды ПромоСтраниц Яндекса

Стандартные каналы перестали приносить заявки? Попробуйте ПромоСтраницы «Яндекса». Артем Первухин (Kinetica) рассказывает, почему, несмотря на более высокие затраты, цена заказа будет ниже. Но инструмент подходит не всем: узнайте, как не слить бюджет зря
Фото: Артем Голощапов / РБК
Фото: Артем Голощапов / РБК

Как сделать ПромоСтраницы работающими: 5 правил

1. Первый шаг для продвижения на ПромоСтраницах — выбор тематики статьи. Писать нужно для широкой аудитории. Это значит, что при продвижении клиники не надо лезть, например, в дебри медицины, лучше взять общую тему, которая будет близка и понятна многим.

2. Эффективнее написать для ПромоСтраниц отдельную статью, а не использовать уже готовую с сайта. Ведь SEO-тексты обычно сухие и содержат много терминов. А для ПромоСтраниц важно добавить эмоций, создать интересную структуру, историю. Товар или услуга должны быть органично вплетены в текст, а не выступать на первом плане.

3. На ПромоСтраницах нужно найти баланс между кликбейтностью заголовков и точностью описания содержания статьи, чтобы привлечь качественный трафик и удержать его на сайте рекламодателя. Основной маркетинговый результат достигается через содержание статьи, поэтому оно должно быть отражено в заголовке креатива.