Материал раздела Основной
1. Первый шаг для продвижения на ПромоСтраницах — выбор тематики статьи. Писать нужно для широкой аудитории. Это значит, что при продвижении клиники не надо лезть, например, в дебри медицины, лучше взять общую тему, которая будет близка и понятна многим.
2. Эффективнее написать для ПромоСтраниц отдельную статью, а не использовать уже готовую с сайта. Ведь SEO-тексты обычно сухие и содержат много терминов. А для ПромоСтраниц важно добавить эмоций, создать интересную структуру, историю. Товар или услуга должны быть органично вплетены в текст, а не выступать на первом плане.
3. На ПромоСтраницах нужно найти баланс между кликбейтностью заголовков и точностью описания содержания статьи, чтобы привлечь качественный трафик и удержать его на сайте рекламодателя. Основной маркетинговый результат достигается через содержание статьи, поэтому оно должно быть отражено в заголовке креатива.