В корзине посетителя сайта есть неоплаченные товары. Может быть, ему не подошел способ оплаты или он просто забыл. Подвести незарегистрированного клиента к покупке помогут инструменты «Яндекса». Пошаговый план работ — в статье Андрея Ермака (Nethouse)
Почему посетители оставляют «брошенные корзины»
Причины могут быть самые разные:
- более низкая стоимость того же товара у другого продавца;
- дорогая доставка или неудобные ее интервалы;
- маленький выбор способов оплаты и отсутствие подходящего;
- нет информации о гарантиях или возврате товара;
- неудобный сайт — неочевидная навигация, мелкий шрифт, «съехавшие» кнопки и т.п.;
- отсутствие отзывов;
- клиента что-то отвлекло и о заказе он попросту забыл (и это далеко не редкость!).
И это тоже далеко не все, что может послужить поводом для посетителя уйти с сайта, не завершив заказ. И, разумеется, если у вас очень много «брошенных корзин», стоит первым делом проверить свой интернет-магазин.
Много — это более 50%. По оценкам независимых источников, «брошенных корзин» сейчас в интернет-магазинах в среднем 70%.