Материал раздела Основной

Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным

Обращение по имени в рассылке — устаревший ход. Клиент ждет, чтобы вы предугадывали его желания. Гиперперсонализированный маркетинг точно попадает в болевые точки покупателя и повышает конверсию на 200%. О том, как это работает, — Елена Завьялова (ЭОС)
Фото: Chris Hondros / Getty Images
Фото: Chris Hondros / Getty Images

Советы по внедрению гиперперсонализации в маркетинговую стратегию: 7 шагов

Чтобы понять ожидания клиента и выявить возможности для гиперперсонализации, необходимо изучить каждую точку взаимодействия с ним. Как клиент узнал о вашей компании, откуда пришел, с каким запросом, какие страницы смотрел, сколько времени понадобилось, чтобы совершить покупки. Обращайте внимание на любые несоответствия между тем, что он ожидает, и тем, что получает на самом деле. 

Шаг 1. Добавьте инструмент рекомендаций: благодаря ему Amazon обеспечивает 35% от общего числа конверсий. Это могут быть персонализированные сообщения о продуктах, которые покупатели только что просмотрели, или история запросов в поисковой системе и прошлые покупки. Так Amazon дает понять своим пользователям, что он внимательно относится к их потребностям, и создает для них простой способ получить доступ к тому, что они ищут.

Шаг 2. Внедрите push-уведомления. Например, приложение Netflix использует их, чтобы сообщить пользователям о выходе нового сезона шоу, которое они смотрели. Этот тип гиперперсонализации повышает отдачу пользователей, поскольку они получают контент, соответствующий их предпочтениям.