Материал раздела Основной
Чтобы понять ожидания клиента и выявить возможности для гиперперсонализации, необходимо изучить каждую точку взаимодействия с ним. Как клиент узнал о вашей компании, откуда пришел, с каким запросом, какие страницы смотрел, сколько времени понадобилось, чтобы совершить покупки. Обращайте внимание на любые несоответствия между тем, что он ожидает, и тем, что получает на самом деле.
Шаг 1. Добавьте инструмент рекомендаций: благодаря ему Amazon обеспечивает 35% от общего числа конверсий. Это могут быть персонализированные сообщения о продуктах, которые покупатели только что просмотрели, или история запросов в поисковой системе и прошлые покупки. Так Amazon дает понять своим пользователям, что он внимательно относится к их потребностям, и создает для них простой способ получить доступ к тому, что они ищут.
Шаг 2. Внедрите push-уведомления. Например, приложение Netflix использует их, чтобы сообщить пользователям о выходе нового сезона шоу, которое они смотрели. Этот тип гиперперсонализации повышает отдачу пользователей, поскольку они получают контент, соответствующий их предпочтениям.