Обновлено 31.05.2024, 13:00
Акции компании Kering, управляющей такими брендами как Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, после слабого отчета и прогноза на ближайшие полгода упали на более 9%. Руководство сообщило, что ожидает сокращения операционной прибыли в первом полугодии на 40–45%, что связано со снижением спроса на ее бренд Gucci.
Продажи группы в первом квартале упали на 10%, до 4,5 млрд евро ($4,8 млрд). «Хотя мы ожидали сложного начала года, слабые рыночные условия, особенно в Китае, и стратегическое изменение позиционирования некоторых наших домов, начиная с Gucci, усугубили понижательное давление на выручку», — говорится в заявлении председателя и генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино.
В марте, когда компания только предупреждала о возможном снижении выручки, акции Kering упали более чем на 15%, сократив капитализацию компании сразу на 7 млрд евро. На этой новости акции Kering упали сильнее, чем это было в марте 2020 года из-за пандемии и октябре 2008 года из-за мирового финансового кризиса.