Материал раздела Основной
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Если вы нашли потенциального инвестора, готовьте питч, который его заинтересует. Учитывайте, что он хочет увидеть прогнозы роста и оценить риски хранения и обработки данных. Больше советов и предостережений — в статье Никиты Ражева (Yandex Cloud)
«Прицельный» офлайн-выход может посоревноваться в продуктивности с месяцами переписок в Сети
При стремлении привлечь внимание инвестора личные встречи часто оказываются более эффективными, чем сообщения или электронные письма. Будет не лишним, если потенциальному партнеру вас представит кто-то из отрасли, кто уже имеет установленные связи. Для интро выбирайте не слишком официальную обстановку — кулуарное общение куда более эффективно и может значительно ускорить процесс принятия решения. Важно учитывать уместность вашего питча: скажем, неожиданное появление за завтраком в ресторане точно застанет инвестора врасплох. В этом плане профильное мероприятие, где лидеры индустрии собираются в том числе для поиска технологических решений от молодых предпринимателей, обеспечит вам более располагающую среду.