Материал раздела Основной
Юзабилити-аудит позволяет посмотреть на сайт глазами клиента. Какой бы ни была тематика бизнеса, он помогает узнать, отвечает ли сайт потребностям пользователей: удобно ли им находить нужную информацию и находят ли они ее вообще.
Есть несколько маркеров, которые позволяют понять, нужен ли бизнесу юзабилити-аудит:
Если хотя бы на один пункт вы ответили «да», стоит проверить сайт. По времени это занимает от двух до 15 дней. Длительность зависит от задачи, которую необходимо решить: увеличить глубину просмотра, повысить средний чек, улучшить структуру сайта, снизить процент отказов и т.д.
Если глобально, юзабилити-аудит позволяет улучшить e-commerce- и поведенческие метрики, которые напрямую влияют на доход от сайта.
А теперь расскажу, из каких этапов состоит юзабилити-аудит.