«Заходят, но не заказывают»: как найти причину низкой конверсии в покупку
Юзабилити-аудит позволяет посмотреть на сайт глазами клиента. Какой бы ни была тематика бизнеса, он помогает узнать, отвечает ли сайт потребностям пользователей: удобно ли им находить нужную информацию и находят ли они ее вообще.
Есть несколько маркеров, которые позволяют понять, нужен ли бизнесу юзабилити-аудит:
- с сайта приходит мало заявок;
- много пользователей отваливается на разных этапах воронки продаж;
- у сайта высокий СРА;
- трафик дорогой, а конверсий мало.
Если хотя бы на один пункт вы ответили «да», стоит проверить сайт. По времени это занимает от двух до 15 дней. Длительность зависит от задачи, которую необходимо решить: увеличить глубину просмотра, повысить средний чек, улучшить структуру сайта, снизить процент отказов и т.д.
Если глобально, юзабилити-аудит позволяет улучшить e-commerce- и поведенческие метрики, которые напрямую влияют на доход от сайта.
А теперь расскажу, из каких этапов состоит юзабилити-аудит.