Материал раздела Основной
Екатерина Бахарева, Екатерина Чемезова и Анастасия Беляева

Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу

«Срок жизни» директоров по маркетингу в компании сократился до 4 лет. Что они делают не так, как изменились к ним требования работодателя, как оставаться в цене, рассказывают эксперты кадрового агентства Benchmark Executive и подкаста «Просто маркетинг»
Фото: Walshe / Topical Press Agency / Getty Images
Фото: Walshe / Topical Press Agency / Getty Images

Как заинтересовать работодателя

Компании ужесточили требования к директорам по маркетингу. Теперь они даже строже, чем к руководителям других направлений. Привлечь внимание рекрутера помогут следующие навыки и характеристики:

1. Готовность не только создавать стратегию, но и регулярно переписывать ее.

Еще несколько лет назад директор по маркетингу мог строить стратегию вывода продукта на рынок без спешки, последовательно опираясь на уже проверенные гипотезы и внося минимальные коррективы.

Сейчас стратегия похожа на карточный домик, который в любой момент может разрушиться под воздействием внешних факторов. Поэтому директору по маркетингу надо сразу продумывать несколько вариантов продвижения. И быть готовым отработать любые возражения фаундеров, инвесторов и директоров.

В своем портфолио указывайте не просто успешный кейс вывода продукта на рынок, добавьте несколько вариантов построенных стратегий, кратко опишите сложности, из-за которых от них пришлось отказаться.

2. Владение инструментами сразу в трех направлениях: диджитал-, перформанс- и бренд-маркетинг.