Онлайн-платформы считают, что требований возврата денег так много из-за того, что клиенты сами не знают, чего хотят. Потребители уверены, что проблема совсем в другом
Клиенты онлайн-курсов подали уже несколько тысяч исков в адрес образовательных платформ, обвиняя их в низком качестве обучения и требуя вернуть деньги. Эксперты юридической фирмы DestraLegal.ru проанализировали исковые заявления и составили список школ, клиенты которых чаще всего обращаются к юристам.
Аналитики компании считают, что есть набор формулировок, который школы используют в публичных офертах для минимизации суммы к возврату. Если обратить на них внимание еще до покупки курса, можно сохранить свои средства. Впрочем, суды обычно становятся на сторону потребителей: 81% завершенных дел решены в их пользу. Рискнув заявить о своих правах, студент часто получает даже больше потраченного, утверждают юристы.