Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Можно реально усилить работу отдела продаж, если передать рутину роботам. Инесса Чиркина (ITCareerHub.de) рассказала о двух направлениях, где может помочь ИИ, и шагах, которые нужно сделать, чтобы выросла конверсия в продажи, а впоследствии — и выручка
Внедрение ИИ в отдел продаж — работающий рычаг, который способен эффективно усилить ваш бизнес. Мы убедились в этом на собственном опыте. С помощью нейросетей только за первый месяц мы вырастили конверсию в продажу почти в 1,5 раза, а затем — вдвое. Эти действия стали бустом и для удвоения выручки.
Подробно разобрали, с чем именно и на каких этапах нам помог ИИ.
1. Контролировать звонки, чтобы улучшить взаимодействие сейлз-менеджеров с клиентами
В среднем один сейлз-менеджер в день делает около 120 звонков — это минимум 120 минут чистого времени. Чтобы качественно контролировать продавцов, необходимо прослушивать минимум 10–15% звонков.