Материал раздела Основной
Как видно из названия, метрика оценивает долю «голоса» компании в отрасли, то есть процент упоминаний и цитирований представителей компании в СМИ. SoV можно рассчитывать как в целом по бизнесу, так и относительно конкретных людей или инфоповодов.
На показатель влияет не только факт упоминания, но и вес издания: новость в крупном СМИ ценится больше, чем в малоизвестном агрегаторе.
Чтобы узнать Share of Voice, нужно:
Если хотите пойти по более простому пути и не учитывать конкурентов, помните: такой способ дает менее точный результат.
Индекс рассчитывается в процентах: например, 100% — если абсолютно во всех новостях, связанных с компанией, были упомянуты цитаты ее сотрудников. Но такое бывает крайне редко: нормальным считается SoV от 30%.