Материал раздела Основной
Компания Kontakt InterSearch Russia опросила тысячу собственников крупного и среднего бизнеса, а также топ-менеджеров и выяснила, что должен знать и уметь настоящий лидер.
Лидеру важно поддерживать и развивать погруженность в индустрию, соотносить общие тенденции рынка с трендами своей отрасли, регулярно анализировать информацию о новых разработках и решениях в своем сегменте, а также отслеживать действия конкурентов. Если лидер этого не делает, то ему будет сложно принимать решения, которые двигают бизнес вперед. Лидеры, которые закрываются в своем «домике», оправдываясь загруженностью, не ходят на отраслевые и общие бизнес-конференции, не общаются с коллегами из своей и других индустрий, неизбежно теряют силу и хватку, позволяющие побеждать. Главное — не переусердствовать с тем, чтобы постоянно держать руку на пульсе, ведь если посвящать все свое время изучению и анализу того, что происходит вокруг, можно потерять фокус на своей деятельности и ожидаемом результате.
Например, в последний год многие компании успешно внедряют искусственный интеллект в бизнес-процесс: в коммуникации с клиентами, в PR, в разработку новых решений, а также в бизнес-анализ. Не использовать такие инструменты — значит потерять конкурентное преимущество.