Хаос на рабочем месте теперь не выглядит как завал на столе — теперь это «завал» в голове. Рабочий день многих специалистов состоит из больших списков задач, порой разноплановых. Как их упорядочить — вариант от QA-инженера Андрея Никулина (Agisoft Cloud)
Работа в IT всегда связана с необходимостью решать большое количество разнообразных задач, взаимодействовать со смежными подразделениями и т.п. И часто люди не уделяют достаточно внимания организации этих процессов. Результат — хаос в работе.
Сейчас есть масса инструментов, которые позволят систематизировать, структурировать, визуализировать любую информацию или данные и не только. Но каждый такой «помощник» имеет свою специфику. Разберем пять инструментов — в комплексе они могут закрыть большинство потребностей в организации работы IT-специалиста и не только.
1. ChatGPT
Бот ChatGPT может решить большое количество рутинных задач: