Материал раздела Основной
Перейти в календарь
Конференция АБА КОНФ 2024 — это площадка для лидеров инфлюенс-маркетинга. Спикеры конференции рассказала, как сегодня развиваются российские социальные сети, какую пользу можно получить от работы с блогерами и как бренды воспринимают инфлюенс-маркетинг
Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединила более 600 участников, среди которых топовые блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупнейших брендов-рекламодателей («Тинькофф», Ozon, «Яндекс Еда», «Детский мир» и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.