«Я разочаровался в маркетинге и полюбил гроуинг», — говорит автор нового подхода к развитию бизнеса Игорь Манн. Он учит работать в стиле ББДЧ: продавать больше, быстрее, дороже и чаще. В чем суть метода, выяснила Евгения Фролова (агентство Лидмашина)
Гроуинг — это маркетинг для быстрого роста бизнеса. Название (от английского grow — «расти») отражает суть подхода. Гроуинг — про прикладные и быстродействующие инструменты маркетинга, каждый из которых увеличивает продажи, оборот или даже прибыль.
Как вырастить бизнес через гроуинг?
Не откладывая, искать зоны роста в четырех направлениях.
1. Проверить позиционирование.
Чаще всего продаж нет, потому что у владельцев и руководителей нет ответа на вопрос «Почему клиент должен выбрать именно вас?». Важно, чтобы ответ был понятным, правдивым, убедительным и запоминающимся. Для этого есть упражнение «Почему вы?».
2. Улучшить точки контакта.
Клиенту необязательно нравится во всем, главное — его не раздражать. Посмотрите, что можно улучшить: сайт, рекламу, текст автоответчика?