Материал раздела Основной

Гроуинг — это новый маркетинг: как увеличить продажи за три месяца

«Я разочаровался в маркетинге и полюбил гроуинг», — говорит автор нового подхода к развитию бизнеса Игорь Манн. Он учит работать в стиле ББДЧ: продавать больше, быстрее, дороже и чаще. В чем суть метода, выяснила Евгения Фролова (агентство Лидмашина)
Фото: Britta Pedersen / Global Look Press
Фото: Britta Pedersen / Global Look Press

Гроуинг — это маркетинг для быстрого роста бизнеса. Название (от английского grow — «расти») отражает суть подхода. Гроуинг — про прикладные и быстродействующие инструменты маркетинга, каждый из которых увеличивает продажи, оборот или даже прибыль.

Как вырастить бизнес через гроуинг?

Не откладывая, искать зоны роста в четырех направлениях.

1. Проверить позиционирование.

Чаще всего продаж нет, потому что у владельцев и руководителей нет ответа на вопрос «Почему клиент должен выбрать именно вас?». Важно, чтобы ответ был понятным, правдивым, убедительным и запоминающимся. Для этого есть упражнение «Почему вы?».

2. Улучшить точки контакта.

Клиенту необязательно нравится во всем, главное — его не раздражать. Посмотрите, что можно улучшить: сайт, рекламу, текст автоответчика?