Ошибки в рассылках случаются. Опечатку Мария простит, но если ее назвали Петром — вряд ли. Пострадает репутация бренда. Но почему не всегда нужно отправлять покаянное письмо и предлагать бонусы в качестве извинения, расскажет Артем Первухин (Kinetica)
Первым делом нужно определить масштаб «трагедии» и в зависимости от этого реагировать. Есть три возможных варианта:
- Сделать вид, что ничего не произошло, если ошибка мелкая, например, отсутствует запятая. В этом случае извинение будет лишним и только привлечет ненужное внимание. Просто проработайте этот момент со специалистом, чтобы не повторять оплошности.
- Извиниться перед конкретными пользователями, если ошибка касается всего нескольких человек. Массовая рассылка по всей базе здесь будет явно не к месту.
- Направить всем адресатам письмо-извинение в случае серьезной и массовой ошибки.
Последний пункт разберем подробнее. Покажу, как правильно извиняться, на нашем кейсе.
Лучший способ извиниться за ошибку