Материал раздела Основной
Самые несчастные в компании — менеджеры среднего звена. Как это исправить
Менеджеры среднего звена перерабатывают и не успевают развиваться. При этом компании предпочитают обучать топов и мотивировать рабочий персонал. Чем это чревато для бизнеса и на каком этапе можно все поправить, рассказывает Григорий Бахин (Unisender)
![Фото: 20th Century Fox](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/60/347133943877605.jpeg)
Менеджеры среднего звена — прослойка между топами и рядовыми сотрудниками. Они могут комплексно взглянуть на работу юнита, у них самая свежая информация как о глобальных задачах бизнеса, так и о ситуации «в полях», и именно они могут внедрять в процессы действительно рабочие инновации. Но это в идеале. Делать все это, как правило, способен специалист, который отвечает таким критериям.
1. Непрерывно работает по профессии последние три–пять лет.
2. Руководит отделом или направлением обычно из пяти–десяти человек и параллельно контролирует нескольких подрядчиков. Занимает должность старшего, ведущего или главного менеджера, тимлида или линейного руководителя.