Материал раздела Основной
Свежая статистика HH показала, что существующий сейчас дефицит кадров сильнее всего ударил по сфере продаж: количество вакансий за последний год выросло на 31%, а количество активных резюме снизилось на 12%. Закрывать вакансии надо, но как?
Когда вы размещаете объявление о вакансии на интернет-площадках (например, на ресурсе HeadHunter), описывайте требования к кандидату «человеческим» языком и избегайте формальностей: ответственный, обучаемый, с аналитическим складом ума, знающий ПК и т.д.
Не используйте шаблонные фразы, а указывайте больше конкретики. Например, в вакансии менеджера сообщите, что для нового сотрудника важно умение вести переговоры с определенным сегментом бизнеса или проводить продающие презентации в Zoom, работать с CRM-системой и Google-диском. Или важен опыт интенсивной работы, когда нужно совершать 50 звонков и проводить две презентации в день. Чем точнее вы опишете требования под ваши задачи, тем более релевантного кандидата найдете.