Материал раздела Основной

Хватит звать в «дружную команду». Как позиционировать компанию в вакансии

Что вы обещаете соискателям в описании вакансии? Постойте, дайте угадаем. «Плюшки в офисе» и «дружную команду»? То же обещает большинство ваших конкурентов. Как от них отстроиться, рассказывают Илья Балахнин и Сергей Худовеков из агентства Paper Planes
Фото: Mark Runnacles / Getty Images
Фото: Mark Runnacles / Getty Images

РБК Pro публикует отрывок из книги Ильи Балахнина и Сергея Худовекова «В погоне за кадрами. Маркетинговые методы для привлечения сотрудников». Книга вышла в издательстве «Альпина Pro».

Модель, которую мы используем при создании ценностного предложения работодателя (EVP), разработана международным агентством Universum. Согласно этой модели любой бренд работодателя доносит свои преимущества в пределах восьми основных территорий позиционирования. Мы исходим из того, что в процессе аналитического этапа важно понять, какие направления мы можем занять относительно конкурентов с опорой на пожелания аудитории и собственные сильные стороны, выбрать от одной до трех (две основные, одна поддерживающая) территорий, вокруг которых мы будем строить позиционирование.

Восемь территорий позиционирования

1. Инновации

«Приходи к нам, и ты сможешь создавать новое, у тебя не будет ограничений». Акцент на возможностях реализации предпринимательского потенциала сотрудников, создание новых продуктов, идей и т.д.

2. Вызов и результат