Материал раздела Основной
«Я даю им два года, прежде чем они закроются из-за крайне болезненной и дорогостоящей ошибки», — такой прогноз президент исследовательской компании Channel Marketing Corp Дэвид А. Голдштейн давал магазинам Apple Store в 2001 году в статье BusinessWeek «Извини, Стив: вот почему магазины Apple Store не будут работать».
Миллиардер Майкл Делл назвал идею Джобса «полным безумием». И даже владелец роскошного бренда LVMH Бернар Арно, с которым глава Apple советовался по поводу магазинов, сомневался в успехе задумки.
Но спустя несколько лет по всему миру работает свыше 500 Apple Store, а ретейлеры активно заимствуют концепцию, придуманную Стивом Джобсом. Вот как создавались торговые точки, которые до сих пор считают лицом бренда.